Здравствуйте!
Никак не могу найти материал по оценке эффективности наружной рекламы. Как можно оценить эффективность билборда или штендера? Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией и нашел материал. Поделитесь, пожалуйста.
Эффективность наружной рекламы
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12018-04-05 22:00:12
Поделиться22018-04-07 21:12:01
сли на том штендере поместить информацию, которая будет невольно обозначать обращающихся к Вам Клиентов, Вы сможете оценить эффективность. Например, в рекламе компании, продающей технику для работы с валютой, я разместила «замануху»: «Если хотите проверить подлинность своих 100$, позвоните по тел. …и назовите номер Вашей купюры. Кроме того реклама выглядела так, что при обрщении люди ссылались. Мы видели Вашу рекламу на фальшивых долларах…Т.Е. Необходимо, чтобы Клиенты САМИ захотели произнести или обозначиться по поводу информации, расположенной на щите.
Поделиться32018-04-09 21:34:08
оценку щитовой конструкции можно просчитать путем подсчета количества машин и пешеходов в час пик,и во время разгрузки трассы. Т.е. встать рядом с щитом и в течение часа считать. Затем определить время попадающее на час пик, время разгрузки трассы вывести средние данные и сумировать.Поскольку каждый человек мимо щита проезжает или проходит два раза (туда и назад, то сумму нужно разделить на два.
Поделиться42018-10-30 15:51:35
Она эффективная на самом деле...!
Поделиться52018-11-28 20:49:16
Тут вам действительно лучше наладить канал с http://scentmarketing.ru/service/aromamarketing/ я сам уже не первый год сотрудничаю с ними и могу заметить, что клиенты оценивают качества и постоянно обращаются только в мой салон.
Поделиться62021-07-22 17:39:37
Двигатель торговли...