Пишем сюда на какую профессию учитесь или хотите пойти учиться
Отредактировано omax90 (2006-08-07 13:42:42)
Форум для подростков |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум для подростков » Учёба » кто куда
Пишем сюда на какую профессию учитесь или хотите пойти учиться
Отредактировано omax90 (2006-08-07 13:42:42)
Поступаю на преподователя анг. языка
Учусь на спасателя, точней чуть повыше...
социально-культурный сервис и туризм....
а я на эколога пойду учиться
Банально, но я в будующем программист или психолог. У меня время подумать еще есть
ниче банального....психологи и программисты тоже нужны...
А я на Юриста
omax90, а ты сам-то кем будешь?
Отредактировано omax90 (2006-08-27 21:31:32)
omax90, а ты сам-то кем будешь?
А я ...Буду продолжать семейную традицию и буду экономистом...одним из миллиона в нашей стране
А я сначала попробую, в Военно Десантное Рязанское училище поступить.Не получиться, годик грузчиком поработаю и ещё раз попробую, не получиться пойду в армию, а с армии в омон.Не возьмут опять грузчиком годик поработаю и попробую опять в рязанское, не получиться...........ну а потом БАХ выигрываю в лотерею 1000000000 баксов.И тогда я уже точно поступлю /*/
Отредактировано PCkot (2006-08-28 11:29:35)
ЖЖОШ...
ВСЁ я поступил!
Гы... паступил на соц. педогога... психолога то бишь...
Я бы очень хотела быть психологом или педагогом...а чё детей учить это же здорово!!!!
тогда вы с деймосом будующие коллеги.
всё может быть))
А я ...Буду продолжать семейную традицию и буду экономистом...одним из миллиона в нашей стране
А талантливых то из них... по пальцам пересчитать можно. Так что у тебя есть все шансы стать одним из них.
Учусь в Казанском Государственном Университете. Моё призвание - химик.
Хотя потом (курсе на 3) думаю ещё буду учиться на психолога или экономиста.
Отредактировано Alert (2006-10-25 23:21:25)
А талантливых то из них... по пальцам пересчитать можно. Так что у тебя есть все шансы стать одним из них.