Форум для подростков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для подростков » Животные » Смешные истории о ваших питомцах


Смешные истории о ваших питомцах

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Давайте здесь выкладывать истории которые произошли с вашими поитомцами.

0

2

У меня кот ему 8 лет, летом бежит бежит и как ударится об коробку из под телевизора.

0

3

привет усем!!!я тут первый раз и плохо разбираюсь ...Но вот вам моя история... у меня очень спокойная кошка которая всего боиться....и недавно она выбежала на лестничную площадку...а я прикрыла дверь и хотела посмотреть на нее в глазок.А за дверью сирена такая мяяяяяяяяяю.....она пулей вбежала в дом.....но на словах это не передать! это надо было видеть!!!!!!!!!! :P

*один совет когда хочешь выбрать цвет и размер текста не забывай нажимать кнопку закрыть все тэги*

Отредактировано Shnurok (2006-02-04 20:38:27)

0

4

У меня кот ему 8 лет, летом бежит бежит и как ударится об коробку из под телевизора.

Да староват уже кот поэтому и врезался!!! :D

0

5

да нет не такой уж и старый

0

6

Давно было:
У моих кошек был кошачий домик из картона. Они любили в нём спать, но постоянно "спорили", кому на этот раз в него лечь. Как-то раз сижу я в комнате, где и этот домик стоит. Пришла одна кошка, легла туда. Потом пришла другая и залезла тоже. Но дом-то мелкий, а кошки не особо худые. Так вот они стали в нём драться и он по швам разошёлся. Короче, порвался. Я их оттуда еле вытащила. Смешно было.

0

7

Это скорее дурацкая привычка моего кота: если делаешь чмокаущие звуки, он начинает шипеть, оглядываться, и даже поцарапать может

0

8

Какое-то время у нас пропадали ножи, вилки и т.д.
Потом все эти прибамбасы нашлись за холодильником. Там же находились обрывки газет,мамина серьга, и обозлённый на фсех крыс. :lol:

Отредактировано Анька пулемётчица (2006-08-05 13:40:12)

0

9