Форум для подростков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для подростков » Учёба » кто куда


кто куда

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Пишем сюда на какую профессию учитесь или хотите пойти учиться

Отредактировано omax90 (2006-08-07 13:42:42)

0

2

Поступаю на преподователя анг. языка

0

3

Учусь на спасателя, точней чуть повыше...

0

4

социально-культурный сервис и туризм....

0

5

а я на эколога пойду учиться

0

6

Банально, но я в будующем программист или психолог. У меня время подумать еще есть

0

7

ниче банального....психологи и программисты тоже нужны...

0

8

А я на Юриста

0

9

omax90, а ты сам-то кем будешь?

Отредактировано omax90 (2006-08-27 21:31:32)

0

10

omax90, а ты сам-то кем будешь?

А я ...Буду продолжать семейную традицию и буду экономистом...одним из миллиона в нашей стране :D

0

11

А я сначала попробую, в Военно Десантное Рязанское училище поступить.Не получиться, годик грузчиком поработаю и ещё раз попробую, не получиться пойду в армию, а с армии в омон.Не возьмут опять грузчиком годик  поработаю и попробую опять в рязанское, не получиться...........ну а потом БАХ выигрываю в лотерею 1000000000 баксов.И тогда я уже точно поступлю  /*/

Отредактировано PCkot (2006-08-28 11:29:35)

0

12

ЖЖОШ...
ВСЁ я поступил!

0

13

Гы... паступил на соц. педогога... психолога то бишь...

0

14

Я бы очень хотела быть психологом или педагогом...а чё детей учить это же здорово!!!!

0

15

тогда вы с деймосом будующие коллеги.

0

16

всё может быть))

0

17

А я ...Буду продолжать семейную традицию и буду экономистом...одним из миллиона в нашей стране :D

А талантливых то из них... по пальцам пересчитать можно. Так что у тебя есть все шансы стать одним из них.

Учусь в Казанском Государственном Университете. Моё  призвание - химик.
Хотя потом (курсе на 3) думаю ещё буду учиться на психолога или экономиста.

Отредактировано Alert (2006-10-25 23:21:25)

0

18